Практический курс в записи
Аналитика для продвижения на маркетплейсах
Курс можно в любое время приобрести в записи
Повысьте квалификацию менеджера маркетплейсов и увеличьте доход в 2 раза за счет навыков глубокой аналитики продаж, конкурентов, товарных ниш и трендов!
Получите знания и навыки,
которые позволят вам:
Всё самое ценное в одном интенсиве:
Уникальный расширенный практикум по аналитике и продвижению товаров на 2-х маркетплейсах – Wildberries и Ozon
Более 10 бесплатных аналитических инструментов, необходимых для работы
Опыт двух действующих менеджеров маркетплейсов, которые зарабатывают на аналитике
2 самых удобных сервиса внешней аналитики маркетплейсов — Wildbox и MPStats
Доступ к платному сервису Wildbox на 7 дней бесплатно для отработки всех навыков аналитика (обычная стоимость сервиса 13.650 руб/мес)
Поддержка всех участников практикума в Telegram-чате в течение 1 месяца — ответы на все ваши вопросы от действующего аналитика маркетплейсов
Для кого этот курс
Для менеджеров маркетплейсов
Вы хотите углубленных знаний, чтобы увеличить свою ценность на рынке и уйти от рутинных задач в сторону аналитики и продвижения товаров. Базовые знания менеджера маркетплейсов Wildberries также есть в курсе.
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ КУРСА
За счёт новых навыков сможете предлагать хорошо оплачиваемые услуги по аналитике, либо поменять позицию на аналитика-маркетолога маркетплейсов с повышением зарплаты.
Для селлеров
Вы хотите быстрого роста бизнеса на маркетплейсах, но вам не хватает знаний, чтобы искать прибыльные товары для продажи и увеличивать продажи текущих товаров.
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ КУРСА
За счёт аналитики сможете расширить ассортимент, добавить в товарную матрицу новые прибыльные товары, оптимизировать затраты по текущим товарам, догнать и перегнать конкурентов.
Вот чему вы научитесь
Полная программа обучения
Блок 0
Блок 0
Вводный блок по работе на маркетплейсах
Вы узнаете:
- Чем отличается работа на разных маркетплейсах
- Как зарегистрировать личный кабинет на Wildberries
- Как заводить карточки товара на Wildberries
- Как работать от склада поставщика (по схеме FBS) на Wildberries
- Как отгружать товары (по схеме FBO) на склады Wildberries
- Как работать с вопросами и отзывами покупателей
Ваш результат:
с помощью базовых знаний менеджера маркетплейсов Wildberries умеете регистрировать личный кабинет поставщика, заводить карточки товаров, делать отгрузки товаров и работать с вопросами и отзывами покупателей.
Блок 1
Блок 1
Какая аналитика нужна поставщикам?
Вы узнаете:
- Что такое аналитика для маркетплейсов и для чего она нужна
- Суть аналитической работы менеджера по работе с маркетплейсами
- Ваши рабочие инструменты для аналитики на маркетплейсах
Ваш результат:
вы знаете инструменты для внешней и внутренней аналитики, платные и бесплатные сервисы.
Блок 2
Блок 2
Внутренная аналитика и чтение отчетов в личном кабинете Wildberries
Вы научитесь:
- Работать с отчетами внутри личного кабинете Wildberries
- Анализировать внутренние процессы поставщика
- Следить за рейтингом товаров и кабинета в целом, какие инструменты Wildberries в этом помогут
- Обзор внутренней аналитики Huntersales
- Читать финансовые отчеты
Ваш результат:
Можете провести полный анализ внутренних процессов продавца, разбираетесь в финансовых отчетах Wildberries и других отчетах внутри личного кабинета. Можете найти точки роста прибыли селлера и увидеть финансовые утечки.
Блок 3
Блок 3
Работа во внешнем сервисе аналитики MPStats
Вы научитесь:
- Искать выгодные для продажи товары в сервисе MPstats
- Глубоко анализировать конкурентов в сервисе MPstats
- Делать SЕО-оптимизацию карточек в сервисе MPstats
- Использовать расширение MPstats для ускорения работы
Ваш результат:
Эффективно владеете сервисом MPStats
Блок 4
Блок 4
Продвижение товаров на основе самовыкупов
Вы научитесь:
- Работать с самовыкупами
- Размещаться в большом количестве товарных категорий и увеличивать охват карточки
Ваш результат:
умеете продвигать товары в ТОП с помощью самовыкупов и оптимизации карточки
Блок 5
Блок 5
Зарабатываем на аналитике
Вы научитесь:
- Использовать аналитику как мощный инструмент поиска работодателей
- Предлагать свои услуги по аналитике работодателям
- Стабильно и эффективно зарабатывать, оказывая услуги по аналитике
- Делать условно бесплатный аудит для работодателей
- Готовить отдельное резюме на должность «Аналитик маркетплейсов» и начинать зарабатывать
- Оформлять прайс-лист на оказание аналитических услуг для работодателей
Ваш результат:
быстро находите работодателей и оказываете услуги по аналитике, повысив свой заработок
На курсе вы получаете доступ к платному сервису HunterSales на 30 дней БЕСПЛАТНО (обычная стоимость сервиса 7900 руб/мес)
+ можете продлить доступ к HunterSales на 3 месяца со скидкой 15 000 рублей
(5 900 руб. вместо 20 900 руб.)
Формат курса
33 видео-лекции в записи
Разбиты на короткие уроки по 15-20 минут. Доступны всегда в личном кабинете. Вы можете изучать их в любое удобное время.
Видео-обзоры работы в 2-х сервисах
Обзоры делают 2 действующих менеджера маркетплейсов. Вы увидите, как они по-разному работают с аналитикой в 2-х разных сервисах – Huntersales и MPstats.
Запись эфира с ответами на вопросы
Занятие проводит действующий аналитик маркетплейсов с разбором всех основных вопросов.
Практика и реальные знания
Вы получите бесплатный доступ в сервис HunterSales и сможете отработать все аналитические навыки, приобретенные на курсе на своих товарах или товарах своего работодателя.
Все уроки и материалы курса у вас остаются навсегда
Проходить курс вы можете сразу же после получения доступа.
Стоимость
Успейте приобрести по самой выгодной цене!
Тариф Практика
9 900 рублей
- 33 видео-лекции
- Видео-обзоры работы в сервисе HunterSales
- Видео-обзоры работы в сервисе MPStats
- Включен доступ в платный сервис Huntersales на 30 дней (обычная стоимость сервиса 7900 руб/мес)
- Возможность продления доступа к HunterSales на 3 месяца со скидкой 15 000 руб.
- Запись живого занятия с ответами на вопросы от действующего аналитика маркетплейсов
Ведущие курса
Елена Гурзова
Предприниматель, 4 года торгует на маркетплейсах, оборот 60 млн рублей в год
Екатерина Каюмова
Аналитик маркетплейсов, стаж 4 года. Эксперт по сервису MPStats
Илона Славная
Менеджер маркетплейсов, аналитик, стаж 1 год. Эксперт по сервису HunterSales
Часто задаваемые вопросы