Практический курс
Аналитика для продвижения на маркетплейсах
Курс можно приобрести в любое время
Повысьте квалификацию менеджера маркетплейсов и увеличьте доход в 2 раза за счет навыков глубокой аналитики продаж, конкурентов, товарных ниш и трендов!
Получите знания и навыки,
которые позволят вам:
Быстро найти работодателя на позицию менеджера-аналитика маркетплейсов
Выводить карточки товаров в ТОП за считанные дни
Зарабатывать на оказании разовых и постоянных услуг по аналитике
Выбирать прибыльные товары для продажи
Следить за топовыми конкурентами, догонять и перегонять их
Находить многообещающие товарные тренды и стремительно растущие новинки
Всё самое ценное в одном интенсиве:
Уникальный расширенный практикум по аналитике и продвижению товаров на 2-х маркетплейсах – Wildberries и Ozon
Более 10 бесплатных аналитических инструментов, необходимых для работы
Опыт двух действующих менеджеров маркетплейсов, которые зарабатывают на аналитике
2 самых удобных сервиса внешней аналитики маркетплейсов — Wildbox и MPStats
Доступ к платному сервису Wildbox на 7 дней бесплатно для отработки всех навыков аналитика (обычная стоимость сервиса 8.750 руб/мес)
Поддержка всех участников практикума в Telegram-чате в течение 1 месяца — ответы на все ваши вопросы от действующего аналитика маркетплейсов
Для кого этот курс
Для менеджеров маркетплейсов
Вы хотите углубленных знаний, чтобы увеличить свою ценность на рынке и уйти от рутинных задач в сторону аналитики и продвижения товаров. Базовые знания менеджера маркетплейсов Wildberries также есть в курсе.
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ КУРСА
За счёт новых навыков сможете предлагать хорошо оплачиваемые услуги по аналитике, либо повысить свою ценность как менеджера маркетплейсов с повышением зарплаты.
Для селлеров
Вы хотите быстрого роста бизнеса на маркетплейсах, но вам не хватает знаний, чтобы искать прибыльные товары для продажи и увеличивать продажи текущих товаров.
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ КУРСА
За счёт аналитики сможете расширить ассортимент, добавить в товарную матрицу новые прибыльные товары, оптимизировать затраты по текущим товарам, догнать и перегнать конкурентов.
Вот чему вы научитесь
Полная программа обучения
Блок 0
Блок 0
Вводный блок по работе на маркетплейсах
Вы узнаете:
- Чем отличается работа на разных маркетплейсах
- Как зарегистрировать личный кабинет на Wildberries
- Как заводить карточки товара на Wildberries
- Как работать от склада поставщика (по схеме FBS) на Wildberries
- Как отгружать товары (по схеме FBO) на склады Wildberries
- Как работать с вопросами и отзывами покупателей
Ваш результат:
с помощью базовых знаний менеджера маркетплейсов Wildberries умеете регистрировать личный кабинет поставщика, заводить карточки товаров, делать отгрузки товаров и работать с вопросами и отзывами покупателей
Блок 1
Блок 1
Какая аналитика нужна поставщикам?
Вы узнаете:
- Что такое аналитика для маркетплейсов и для чего она нужна
- Суть аналитической работы менеджера по работе с маркетплейсами
- Ваши рабочие инструменты для аналитики на маркетплейсах
Ваш результат:
вы знаете инструменты для внешней и внутренней аналитики, платные и бесплатные сервисы
Блок 2
Блок 2
Внутренная аналитика и чтение отчетов в личном кабинете Wildberries
Вы научитесь:
- Работать с отчетами внутри личного кабинете Wildberries
- Анализировать внутренние процессы поставщика
- Следить за рейтингом товаров и кабинета в целом, какие инструменты Wildberries в этом помогут
- Обзор внутренней аналитики Huntersales
- Читать финансовые отчеты
Ваш результат:
можете провести полный анализ внутренних процессов продавца, разбираетесь в финансовых отчетах Wildberries и других отчетах внутри личного кабинета. Можете найти точки роста прибыли селлера и найти финансовые утечки
Блок 3
Блок 3
Работа с внешним сервисом аналитики MPStats
Вы научитесь:
- Искать выгодные для продажи товары в сервисе MPstats
- Глубоко анализировать конкурентов в сервисе MPstats
- Делать SЕО-оптимизацию карточек в сервисе MPstats
- Использовать расширение MPstats для ускорения работы
Ваш результат:
эффективно владеете сервисом аналитики MPStats
Блок 4
Блок 4
Работа с внешним сервисом аналитики Wildbox
Вы научитесь:
- Искать выгодные товары для продаж в сервисе Wildbox
- Анализировать собственные продажи поставщика
- Глубоко анализировать конкурентов в сервисе Wildbox
- Делать SEO-оптимизацию карточек в сервисе Wildbox
- Использовать расширение Wildbox для ускорения работы
Ваш результат:
эффективно владеете сервисом аналитики Wildbox
Блок 5
Блок 5
Аудит и анализ внутренних процессов поставщика
Вы научитесь:
- Правильно участвовать в акциях с наибольшей выгодой
- Проводить ABC анализ товаров
- Анализировать сезонность товаров
- Эффективно тестировать картинки товара
- Оптимизировать поставки и правильно распределять товары по складам
Ваш результат:
участвуете в акциях маркетплейсов без убытков, легко проводите анализ товарной матрицы и тестирование фото, правильно управляете поставками товаров и не позволяете продавцу терять деньги
Блок 6
Блок 6
Продвижение товаров на основе аналитики
Вы научитесь:
- Выстраивать стратегию поднятия карточки товара в ТОП
- Проводить быстрый анализ конкурентов
- Работать с самовыкупами и раздачами
- Правильно определять рекламную ставку
- Настраивать внешний трафик на карточку товара
Ваш результат:
умеете поднимать карточки товаров в ТОП, запускать продажи новых товаров с помощью самовыкупов и раздач, анализировать конкурентов, рассчитывать оптимальные ставки для внутренней рекламы и привлекать внешний трафик на товары
Блок 7
Блок 7
Зарабатываем на аналитике
Вы научитесь:
- Использовать аналитику как мощный инструмент поиска работодателей
- Предлагать свои услуги по аналитике работодателям
- Работать с самовыкупами и раздачами
- Стабильно и эффективно зарабатывать, оказывая услуги по аналитике
- Делать условно бесплатный аудит для «завоевания» работодателей
- Готовить резюме на должность «Аналитик маркетплейсов», чтобы начать зарабатывать
- Оформлять прайс-лист на оказание аналитических услуг для работодателей
Ваш результат:
быстро находите работодателей и зарабатываете на услугах по аналитике
На курсе вы БЕСПЛАТНО получаете доступ к платному сервису аналитики Wildbox на 7 дней (обычная стоимость сервиса 8.750 руб/мес)
Формат курса
48 видео-лекций в записи
Разбиты на короткие уроки по 15-20 минут. Доступны всегда в личном кабинете. Вы можете изучать их в любое удобное время.
Видео-обзоры работы в 2-х сервисах
Обзоры подготовили 2 действующих аналитика маркетплейсов. Вы увидите, как они по-разному работают с аналитикой в 2-х разных сервисах – Wildbox и MPstats. Вы будете ставить видео на паузу и повторять действия за ними, добиваясь того же результата.
Поддержка в Telegram-чате 1 месяц
У вас всегда будем кому задать вопросы и получить консультацию, если что-то непонятно.
Практика и реальные знания
Вы получите бесплатный доступ в сервис Wildbox и сможете отработать все аналитические навыки на своих товарах или товарах своего работодателя.
Все уроки и материалы курса у вас остаются навсегда
Проходить курс вы можете сразу же после получения доступа.
Бесплатный доступ к сервису аналитики активируется по промо-коду в удобное для вас время.
Стоимость
Успейте приобрести по самой выгодной цене!
Тариф Практика
19 900 рублей
- 48 видео-лекций
- Видео-обзоры работы в сервисе Wildbox
- Видео-обзоры работы в сервисе MPStats
- БЕСПЛАТНЫЙ доступ в платный сервис Wildbox на 7 дней (обычная стоимость сервиса 8.750 руб/мес)
- Список бесплатных и самых эффективных аналитических инструментов
- Рекомендации по монетизации знаний
- Шаблоны, таблицы и чек-листы для эффективной работы аналитика
- Поддержка в Telegram-чате и ответы на вопроcы от действующего аналитика маркетплейсов в течение 1 месяца
Тариф Практика
для выпускников Лектория «Навыки будущего»
19 900 рублей
14 900 рублей
Ведущие курса
Елена Гурзова
Предприниматель,
действующий селлер маркетплейсов с 4-х летним опытом, оборот на Wb, Ozon, ЯМ ~60 млн рублей в год
Екатерина Каюмова
Аналитик маркетплейсов, стаж 4 года. Эксперт по сервису аналитики MPStats
Анастасия Кадейкина
Менеджер маркетплейсов, аналитик, стаж 2 года. Эксперт по сервису аналитики Wildbox
Часто задаваемые вопросы