Практический интенсив
Реклама в Телеграме
для роста продаж
на маркетплейсах
Интенсив в записи
Увеличьте продажи до 5 раз через продвижение товаров в Телеграме!
Получите знания и навыки,
которые позволят вам:
Весь наш опыт в одном интенсиве!
Мы уже совершили все ошибки за вас и поделимся
только успешным опытом!
Для кого этот интенсив
Для менеджеров маркетплейсов
Вы хотите зарабатывать больше и стать высокооплачиваемым сотрудником.
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕНСИВА
За счёт новых навыков сможете рекламировать товары работодателя и договориться с ним на повышение зарплаты или на % от продаж.
Для селлеров
Вы хотите быстрого роста бизнеса на маркетплейсах и хотите освоить новые способы повышения продаж.
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕНСИВА
За счёт рекламы в каналах Телеграма сможете повышать продажи своих товаров и быстро выводить новые товары на рынок.
Вот чему вы научитесь
Полная программа обучения
Блок 1
Блок 1
Запуск рекламы в Телеграм: теория
Вы узнаете:
- Как эффективно закупать рекламу в Telegram
- Сервисы и сайты для поиска и оценки Telegram - каналов
- Какой формат рекламы (текстовый пост или видео-пост) лучше работает
- Как отобрать Telegram-каналы именно в вашей теме
- Как оценить ЦА (целевую аудиторию) и подписчиков канала
- Что запросить у администратора канала для принятия решения
- Как сравнить Telegram-каналы для выбора лучшего
- Сколько стоит реклама товаров в Telegram
- Как рассчитать ожидаемый эффект от рекламы в Telegram-канале
- О чем нужно договориться «на берегу» и как продавить свои требования
- Как договариваться рекламироваться по бартеру
- Секреты написания продающего поста для рекламы
- Способы повышения доверия ЦА к рекламе вашего товара
Ваш результат:
умеете найти релевантные каналы для рекламы, оценить их аудиторию и рассчитать эффект от рекламы.
Блок 2
Блок 2
Запуск рекламы наших товаров в Telegram : практика и результаты на WB и Ozon
Вы узнаете:
- Подготовка карточек нашего товара на маркетплейсе
- Проведение конкурентного анализа в поисковой выдаче
- Как рассчитать количество товара на остатках, чтобы не было дыр в продажах
- Как отследить статистику и измерить эффективность рекламы (переходы, заказы, выкупы, стоимость клиента и т.д.)
- Как оценить «шлейф» заказов после рекламы
- Наш практический опыт — демонстрации запуска рекламы двух наших товаров в Telegram-каналах.
- Результаты продаж и эффективность рекламы товаров на WB и Ozon
- Наши выводы относительно перспектив рекламы карточек товаров в Telegram
- Перечень проверенных Telegram-каналов и детальный отчет по результатам
Ваш результат:
умеете вести переговоры и выбивать лучшие условия для размещения
Интенсив идёт в записи
Запись материала от ноября 2022 года
Все уроки и материалы остаются у вас навсегда.
Стоимость
Акция! Скидка на курс составляет сейчас 57%
Интенсив в записи
3 900 рублей
9 000 рублей
- 2-часовой видео-урок с теорией по запуску рекламы в Telegram
- 1,5 часа видео с реальными результатами запуска на Wildberries и Ozon
- Шаблоны 170 призывов к действию для продажи товаров и услуг
- Подробный обзор самых популярных биржи для поиска и анализа каналов
Ведущие интенсива
Елена Гурзова
Предприниматель, 4 года торгует на маркетплейсах, оборот 60 млн рублей за 2022 год
Дмитрий Шалаев
Предприниматель, эксперт по интернет-торговле со стажем 17 лет. Бизнес-партнер Елены Гурзовой
Часто задаваемые вопросы